Джой Мани – победитель премии “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025

В рамках конкурсного отбора компаниям-финалистам предстояло пройти несколько этапов. На первом оценивались эссе и творческие задания участников, на финальном – защита эссе перед специальной комиссией. По итогам всех этапов принималось решение об определении абсолютного победителя. Конкурентами по номинации у “Джой Мани” были СБЕР, Альфа-банк, Газпромбанк и другие крупные игроки финансовой отрасли.


“Хрустальная гарнитура” –   крупнейшая премия в области клиентского сервиса, в которой ежегодно принимают участие более 500 компаний со всех уголков России и стран СНГ. Победа подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. 



В рамках конкурса “Джой Мани” смоделировали свою успешную формулу работы с обратной связью клиента и наглядно показали, как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании. 


“Даже уже быть в финале этого события – большая заслуга компании. А победить – это просто счастье! В одном зале собрались финалисты из разных сфер: финансы, медицина, телеком, госсектор и другие. Всего в премии принимали участие более 500 номинантов, наши работы оценивали порядка 300 членов жюри, экспертов в отрасли клиентского сервиса и опыта. Это подчеркивает тот факт, что наш процесс работы с обратной связью клиентов важный и нужный клиентам и бизнесу в целом.  Мы всегда анализируем обратную связь от клиентов, улучшаем продукт и бизнес-процессы, есть отличные результаты! Безусловно, премия станет для нас стимулом и дальше углубляться в изучение клиентского пути, выявлять слабые зоны и делать клиентов более счастливыми”, – отмечает руководитель отдела контроля качества МФК “Джой Мани” Марина Ерахтина.


Комментариев пока нет.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *