Многие начинающие предприниматели не понимают зачем им тратить ресурсы на публикацию и распространение пресс-релизов. По мнению многих, такие сообщения никто не читает и это только для поисковиков. Другие молодые бизнесмены считают, что это может даже испортить репутацию. Наверняка есть и другие мнения, но речь сейчас пойдёт не об этом.
Я не собираюсь переучивать кого-то или развенчивать мифы – я предлагаю сфокусироваться на преимуществах, которые можно получить, распространяя пресс-релизы.
Преимущества публикации пресс-релизов:
- Постоянство – опубликованный и распространённый однажды, текст о вашей компании или продукте останется в сети навсегда. Если завтра вы не собираетесь закрываться, то оставить след стоит – пресс-релиз будет служить доказательством вашей деятельности через год, 5, 10 лет и т.д.
- Инфоповод для блоггеров – если напишите такой текст, что он будет ценным для блоггеров, они воспользуются и упомянут ваш бренд. Да, вероятно, популярный блоггер обратится к вам и запросит денег как за рекламу, а начинающий блоггер, который завтра станет популярным сделает это бесплатно.
- Анализ конкурентов – при создании и развитии бизнеса проводят конкурентный анализ, с целью получения полной картины об отрасли. Если в этой картине не окажется вашей компании, конкуренция может оказаться более жесткой для вашей компании. Представьте, что придёт крупный игрок с таким же продуктом для этой же целевой аудитории, что и у вас. Вы можете проиграть. Как можно более подробный рассказ о своём месте это как билет в театре. “Не занимать”. Конечно, сами пресс-релизы не снизят конкуренцию и дадут никаких гарантий, это просто одно из дополнительных звеньев, которые не стоит забывать.
- Репутация в поисковых системах. Какова вероятность, что ваш потенциальный партнер или покупатель будет искать ваш бренд, продукт и услугу, читать отзывы и т.д.? Согласитесь, в наше время это больше половины, а то и подавляющее большинство. Что делать? Застолбить поисковую выдачу своими сообщениями. Честными открытыми с фактами подтвержденными цифрами, фото, видео. Работает железно.
Это далеко не все, но достаточно существенные факторы, на которые стоит обратить внимание.
Как опубликовать
Для публикации рекомендую зарегистрироваться на сайте www.business-key.com, опубликовать там и затем при распространении выбрать сайт market-analysis.ru.