Развитие малого бизнеса
Развитие малого бизнеса — это один из ключевых факторов формирования конкурентной и стабильной экономической среды в стране. Малые предприятия отличаются высокой адаптивностью к изменениям на рынке, способностью быстро реагировать на новые потребности и заполнять свободные ниши. Они также могут гибко регулировать цены, создавая здоровую конкуренцию, которая стимулирует разработку новых технологий и повышение качества товаров и услуг.
Благодаря системной поддержке со стороны правительства и созданию эффективных инструментов развития сектора, государственные компании значительно увеличили закупки у малых и средних предприятий (МСП). В 2024 году объём закупок крупнейших заказчиков вырос более чем на 20% и впервые превысил 9,6 трлн рублей.
Количество субъектов МСП, заключивших договоры с государственными компаниями, превысило 226 тысяч. Участие в закупках государственных компаний открывает для малого и среднего бизнеса стабильный и крупный рынок сбыта, предоставляя возможности для дальнейшего роста.
Компании сегмента МСП могут воспользоваться различными инструментами поддержки, включая доступ к финансированию на льготных условиях и грантовые меры. Положительная динамика роста компаний МСП наблюдается во всех отраслях экономики.
«Развитие МСП – важная опора экономики страны. В этой связи правительство России уделяет пристальное внимание этому направлению», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Две дороги построили на средства ИБК в Воронеже
- По итогам четырех месяцев 2024 года 28 инвестиционных проектов, реализуемых под эгидой Туризм.РФ перешли в активную фазу реализации.
- Проблемы внедрения импортозамещающих технологий в российскую промышленность
- О реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги»
- Развитие сети зарядных станций для электротранспорта планируется в Орловской области