Онлайн-чат Банка ЗЕНИТ вошел в топ-3 лучших на рынке
По данным экспертов Банка ЗЕНИТ, онлайн-чат является одним из трех основных инструментов коммуникации с клиентами, наряду с телефонией и электронной почтой. Они отметили, что его сценарий был построен на основе многолетнего опыта живого общения и анализе статистических данных. Это позволило учесть потребности пользователей и создать максимально комфортную и понятную визуализацию.
Анализ проводился по принципу тайного покупателя. Оценивались разные параметры консультации, такие как полнота и точность ответов на задаваемые вопросы, скорость их предоставления, а также функционал онлайн-чата. Исследование охватило 100 крупнейших финансовых институтов страны. Учитывались исключительно общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.
Комментарии
Каковы основные параметры оценки эффективности онлайн-чатов в банках согласно проведённому исследованию?
Рейтинг: 5 (1 голосов)
Дата: 09.03.2023 22:57Основными параметрами оценки онлайн-чатов в банках являются полнота и точность ответов, скорость их предоставления, функциональность чата, проведенное по методу тайного покупателя среди 100 крупнейших финансовых институтов страны.
Рейтинг: 5 (1 голосов)
Дата: 08.03.2023 05:59