5 256 000 минут в эфире и подарки для слушателей
Множество открытых для слушателей хитов и сотни новых музыкальных имен, четыре радийных «Оскара» и ряд других престижных наград, серия модных, дерзких вечеринок Like Party с оригинальными концептами – далеко не все достижения Like FM. 16 марта радиостанции исполняется 10 лет, а это – 5 256 000 минут в эфире!

Стартовав в марте 2015 года как московская радиостанция, сегодня это уже большая федеральная сеть – 42 передатчика Like FM покрывают сигналом свыше 17,6 тыс. населенных пунктов страны. Главный посыл радио – «Слушай, что нравится». И каждую неделю так поступают 3,4 млн россиян, а ежемесячная аудитория Like FM приближается к 5,9 миллионам*. Для них в эфире – всегда первоклассный fresh из громких новинок и актуальных треков.
Юбилей радиостанция также отмечает вместе со слушателями и дарит им подарки – умные колонки, «яблочные» наушники и «яблочный» смартфон. На этих устройствах «качающие» треки Like FM зазвучат еще насыщеннее.
В честь десятилетия трендовое радио приглашает всех поделиться историями своих успехов и достижений в ТГ-канале. Нужно лишь подписаться, найти конкурсный пост «LIKE FM 10 ЛЕТ» и в комментариях под ним рассказать, что самое крутое случилось с вами за это время. Это может быть текст, видео, фотографии – формат не имеет значения. Розыгрыш продлится практически целый месяц. 11 апреля Like FM подведет итоги и назовет победителей. Следите за эфиром!
Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2024, 12+
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
- Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года
- Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM
- Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет: итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике