Компания «Бон Тон» провела ребрендинг
В агентстве недвижимости «Бон Тон» обновили фирменный стиль, цвета и шрифты. Основным лейтмотивом обновления стало стремление к простоте линий, легкости восприятия и чистоте визуального ряда.
Шрифт для логотипа выбран на грани аутентичности и современности. Фирменная цветовая палитра теперь сочетает в себе теплый оттенок бордового и глубокий холодный оттенок темно-серого цвета. Эти цвета ассоциируются с бетоном и дорогим клинкерным кирпичом. В ближайшее время единый стиль появится на всех онлайн- и офлайн площадках компании.
«Со временем все меняется, меняется и наша компании. Но "Бон Тон", как и прежде, остается одним из лидеров по реализации жилой недвижимости Московского региона, командой профессионалов и надежным партнером. Сегодня мы можем предложить различные варианты квартир в новостройках по классу, стоимости и локации. Выбор объектов на любой бюджет и предпочтения», - отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- "БОН ТОН": За год объем предложения новостроек в Новой Москве вырос на 17,3%
- "БОН ТОН": Арбат – самый доступный район по стоимости метра в элитке
- "БОН ТОН": В ЖК «Солнечный» в продаже остались только машино-места
- "БОН ТОН": За год апартаменты подорожали на 23,4%
- "БОН ТОН": В премиум-классе вырос спрос на апартаменты