«Клуб дизайнеров» откроет крупная торговая сеть
Для его резидентов будут проводить образовательные программы и запустят систему бонусов. Основной миссией объединения в компании называют развитие домашней гастрономической культуры. Эксперты WILLIAMS OLIVER, шеф-повара собственного ресторана, специалисты по сервировке и этикету, вооружившись поддержкой шеф-поваров известных ресторанов, намерены делиться знаниями о сервировке, организации пространства для приготовления блюд и прочими гастро-лайфхаками.
На базе собственной розницы эксперты WILLIAMS OLIVER намерены проводить образовательные бранчи, где приглашенные специалисты расскажут о последних трендах в оборудовании кухонь и столовых, сервировке и новинках гастрономического рынка. Они будут организованы не только в Москве, но и во всех регионах присутствия сети. В частности, подразделения «Клуба» появятся в Самаре, Cочи, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону.
- Дизайн кухонь – это не только цветовые акценты в виде посуды и аксессуаров. Любая эстетика хороша в сочетании с удобством и функциональностью – и в этой области у нас накоплена достаточно мощная база знаний. Каждый дизайнер интерьера знает, как правильно сочетать фактуры и проектировать освещение, но не каждому известно, как удобно и логично организовать пространство кухни, чтобы хозяйка делала минимальное количество лишних движений, как собрать базовый набор посуды и техники на все случаи жизни, которая точно пригодится. Такими знаниями обладают шеф-повара – практики, и мы готовы способствовать синергии этих знаний, - рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию WILLIAMS OLIVER.
Помимо образовательной программы, для членов «Клуба дизайнеров WILLIAMS OLIVER» предусмотрены бонусы при заказе посуды и аксессуаров для клиентов дизайнера.
Комментариев пока нет.