Казанцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Казани важной частью повседневной жизни. Более двух третей (69%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучают скидки и акции, чтобы сэкономить. Порядка половины (47%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как казанцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Почти треть (31%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтения тем, где товар стоит дешевле. Еще 23% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Только 6% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство казанцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Более трети (37%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 25% респондентов, еще 10% доверяют контроль бюджета членам семьи, еще 8% записывают свои расходы и сбережения на бумаге. При этом 20% совсем не контролируют свои траты.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Многие (69%) опрошенные заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *