Эволюция профессионализма: Спецавтобаза №1 и ее роль в развитии такелажной индустрии
Спецавтобаза №1 была основана в 1961 году. Как и последние 15 лет, руководит компанией Владимир Иванович Васягин. Он пришел в компанию в тяжелом 2008 году, застав самый разгар кризиса на рынке. Нужно было найти решения непростых вызовов и продолжить жизнь, процветание и историю предприятия. Началась историческая реорганизация и перестройка компании САБ 1- от формирования команд до банальной организации отдела продаж в ней.

За 9 месяцев на автопредприятии произошли кардинальные изменения, в результате которых Спецавтобаза 1 вышла на самоокупаемость. Улучшения касались и дебиторской задолженности, и оплат труда водителей и специалистов, пресечения краж топлива “в карман”, рекрутинга нового персонала и инспекции парка и процессов на предприятии. Работали много и “не за деньги”, все полученные средства реинвестировали в современную технику и оборудование.
Компания крепко встала на ноги, постоянно набирая обороты и крупные контракты на стабилизировавшемся рынке перевозок. Нынешний парк САБ 1 - это сотни единиц транспорта, грузоподъемной техники и оборудования.
Для расширения парка техники и профессионалов в штате требовалось открывать новые направления услуг: это и такелажные работы и другие смежные услуги - специалисты - стропальщики в штате Спецавтобазы №1 были и ранее, грузоподъемной спецтехники было много.
“Стали предлагать заказчикам подъемные краны, спец и обычную автотехнику, людей, а он просит решить его бизнес задачу - перевезти маленький завод, линию производства, котельную или крупный станок «в одном окне». Так мы и освоили такелажные работы”, - рассказывает директор автопредприятия Владимир Васягин.
Далее на предприятии САБ1 появились проектные группы, производственно-технический отдел, специализация у сотрудников, приобретено дорогостоящее оборудование для производства монтажно-такелажных работ. И «святая святых» — банк готовых решений, который регулярно пополняется новыми технологическими картами, ППР (проектами производства работ), разработанными инженерами компании.
Основной принцип выстраивания надежной услуги такелажа как тяжелых грузов, станков и оборудования, так и негабаритных грузов компании Спецавтобаза №1 в Москве - это поддержание соответствия современным требованиям безопасности производства такелажных работ. Именно поэтому для любого груза мы стараемся создавать ППР и следовать технологическим картам по типам оборудования и привлекаемой спецтехники для работ.
Почему нас любят заказчики? Все просто: за предсказуемый результат и решение проблемы. Услуги компании Спецавтобаза №1 в Москве - это:
- учет пожеланий и требований клиента по грузу
- выстроенные процессы
- профессиональные сотрудники
- четкие технологические карты такелажных работ
- свежая и современная специальная техника автопарка САБ1
После 2020 года “пандемии” Спецавтобаза №1 участвовала во многих государственных перевозках грузов и такелажных работах особой сложности, когда перевозились целые огромные предприятия и запускались новые. За это получала и награды, и более интересные госзаказы с крупными объемами. Сейчас компания САБ1 чувствует себя стабильной, прибыльной и растет в количестве выполняемых работ по Московскому региону, претендуя на место лидера рынка такелажных услуг.
В завершение своего интервью Владимир Иванович подчеркнул: “Отрасль такелажа идет по пути модернизации. Идет сокращение ручного труда и замена его на автоматизацию. А романтика профессии останется - всегда берет гордость, чувствуешь прилив сил, ощущаешь красоту процесса, когда ты участвуешь в запуске огромных промышленных предприятий, и все зависит от сплоченности команд и качества твоих такелажных работ”.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- СберСтрахование жизни застраховала жизнь космонавтов
- СберСтрахование жизни вместе c фондом ОРБИ и волонтёрами-медиками провела для школьников лекцию о здоровье
- Мобильный интернет от Seven Sky: быстро, много, надежно
- Российский бренд уходовой косметики «Ulanova Бюро» вышел на европейский рынок
- Решение Ростеха в 8 раз повысит скорость передачи данных в КВ-диапазоне
Это интересно:
- Какие изменения произошли с объемами перевозок в восточном направлении за последние годы?
- Какова была цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??
- Владимир Волфович Жириновский скончался 5 ноября 2018 года.?
- Какой процент сотрудников недоволен своей работой??
- Сберлизирующий вклад в модернизацию промышленности городского электрического транспорта трудно переоценить?