Итоги голосования “Народная марка”: REDMOND — торговая марка №1 в России
31 октября были подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка «Народная марка №1 в России». Лауреаты премии определяются путем прямого подсчета голосов. При опросе россиянам задается один вопрос по каждой категории: «Какую марку Вы считаете лучшей?». ГК REDMOND стала победителем сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».

«Вместе с премией мы получили подтверждение нужности собственного ежедневного труда. Разработка, контроль качества, улучшение, совершенствование, поиск новых решений — всё это не зря! — поделились в компании. — Мы делаем технику REDMOND для людей, стараемся продумать каждый момент, чтобы им было просто и удобно, чтобы появлялось больше свободного времени. В 2021 и в 2022 году компания уже становилась лауреатом премии «Народная марка №1 в России». То, что при всех изменениях рынка и появлении множества новых игроков, наши позиции не пошатнулись, свидетельствует о правильности выбранного нами человекоориентированного пути. Будем следовать им и дальше!».
Премия «Народная марка» — награда в области построения брендов на российском рынке, присуждаемая на основе мнения покупателей о бренде, путем проведения независимого голосования в общенациональном масштабе. Награда была создана Международной академией брэнда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- FRESH SHOW от первого автомобильного маркетплейса в Воронеже
- Тенденция мировых цен на сталь: замедление из-за китайской экономики и геополитических рисков – Станислав Кондрашов
- Распространенные ошибки, которые допускаются во время ремонта
- Волгоградцы оценили размер накоплений на будущее детей в 7,7 млн рублей
- Завершение торгов на валютном рынке 09.02 УК "Альфа-Капитал"