Zoomia CRM для салонов красоты и Beauty сферы

Zoomia CRM для салонов красоты и Beauty сферы

Четкое расписание, строгий учет расходных материалов, прекрасный уровень продаж и замечательные отношениями с поставщиками, ну и конечно, индивидуальный подход – это мечта каждого владельца салона (или сети салонов) красоты.

Что необходимо для достижения этих целей? Либо клонировать себя и находиться на рабочем месте 24\7 , либо грамотно автоматизировать свой бизнес, ведь необходим контроль.

Разработчики Zoomia CRM считают, что лучше предоставить все рутинные процессы и контроль сотрудников CRM-системе, а свою энергию направить на творчество и продвижение бизнеса.

  1. Создайте полезную базу клиентов, содержащую не только контактные данные, но и историю визитов и покупок клиента, предпочтения и заметки. Ведь это так необходимо для правильной настройки рекламных рассылок.
  2.  Проводите анализ клиентской базы: количество мужчин и женщин, кому интересны новинки и тренды, как часто отдельные клиенты посещают салон, предпочитает звонки или общение через мессенджер, опаздывает или, может быть, пропускал запись вовсе.
  3. Основополагающий пункт в работе и один из залогов успеха – это расписание. Составить грамотное расписание, которое может удовлетворить, как клиентов, записывающихся заранее, так и тех, кто забежал по пути, очень сложно. Клиенты часто переносят или отменяют свою запись, мастера иногда меняются сменами или могут приболеть, что еще больше усложняет  эту задачу.
  4. Онлайн запись просто необходима в современных условиях, ведь иногда клиенты спонтанно хотят записаться в нерабочее время и не хотят ждать ответа  до утра.
  5. Чем больше сотрудников, тем больше времени уходит на учет заработной платы. А если у сотрудников разные условия работы: кто-то работает за ставку, а кто-то — за процент от стоимости услуги, то задача становится еще более трудной. Поэтому автоматизируйте эти процессы с Zoomia CRM.
  6. Автоматизируйте склад и продажу товаров для более прозрачного видения бизнеса. Необходимо, чтобы расход товаров учитывался автоматически при оказании той или иной услуги или продажи товаров с витрины. Когда учет автоматизирован, довольно легко составить отчет об остатках и оформить заказ поставщикам.
  7. Бухгалтерский учет также нужно автоматизировать, ведь в день в салонах происходит множество транзакций.

Zoomia CRM – это ключ к выходу вашего бизнеса на новый уровень.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *