«Росгосстрах» стал стратегическим партнером премии «Автомобиль года в России»

Страховая компания «Росгосстрах» поддержала проведение премии «Автомобиль года в России», став ее стратегическим партнером. Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» — это крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. Отдать голос за любимые автомобили могут все жители России старше 18 лет. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://premiya.autogoda.ru/ и проголосовать за любимые авто в разделе «Каталог автомобилей». До окончания всероссийского онлайн-голосования осталось чуть больше месяца. Победители получат гордое звание «Автомобиль года», а участники голосования – ценные призы и особые условия на страхование.

В этом сезоне автомобили разделены на три категории в зависимости от типа силовой установки: с двигателем внутреннего сгорания, электрическим мотором или гибридной системой. В каждом классе можно выбрать машину с подходящей силовой установкой. Количество автомобилей-претендентов возросло, что отражает изменения на рынке как в количественном, так и в качественном отношении. Кроме того, как и в предыдущем сезоне, ассортимент автомобилей пополнился моделями, поступающими на российский рынок через параллельный импорт.

Все 24 года существования премии победителей выбирают покупатели, то есть сами автолюбители, поэтому премию «Автомобиль года в России» можно по праву назвать самой народной премией в российской автомобильной индустрии.

«Почти четверть века мы помогаем миллионам водителей и автопроизводителям услышать друг друга. Благодаря отзывам автомобилистов производители получают ценную информацию, которая помогает им создавать качественные и надежные автомобили, — говорит руководитель премии Владимир Безукладников. — Если автомобиль определенной марки выбирают простые покупатели, это служит гарантом его популярности, высокого качества и долговечности».

«Покупка машины — это достаточно ответственное и масштабное событие, к которому каждый старается подойти с умом. По недавнему опросу СК «Росгосстраха», для трети (33%) респондентов при выборе автомобиля ключевую роль играет надежность, для 24% — цена, а для 13% решающими факторами являются технологии и оснащение, — рассказывает Александр Росликов, директор по маркетингу и цифровым продажам стратегического партнера премии СК «Росгосстрах». — Эти характеристики прекрасно находят отражение в «народном голосовании» в премии «Автомобиль года», которая уже зарекомендовала себя как отличная площадка для обмена мнениями между знатоками и любителями автомобилей».

Для тех, кто уже сделал свой выбор, подготовлены ценные призы, так что есть, за что побороться и голосующим. Главным «трофеем» этого сезона станет 1 000 000 рублей на покупку автомобиля от генерального партнера премии — автомобильной компании GAC Motor Rus. В финале проекта среди всех участников голосования будет разыгран и специальный приз — комплект шин Gislaved Premium Control.

Если участник опроса еще не определился с выбором автомобиля, ему помогут специальные отметки в каталоге от страховой компании «Росгосстрах», ставшей стратегическим партнером премии. Для определенных моделей каталога предусмотрены особые условия по каско.

Генеральным информационным партнером премии выступает радиостанция «Серебряный дождь».

Голосование на сайте премии продлится до 30 октября, так что у желающих принять участие еще есть шансы высказать свое мнение. Итоги Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» будут торжественно объявлены 20 ноября на пресс-конференции в ТАСС. 

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *