Почему хорошо писать не только о своем бренде в PR-текстах?
Q: Почему хорошо писать не только о своем бренде в PR-текстах?
А: Потому что в противном случае текст может показаться рекламным надзорному органу, и в итоге его инициатору прилетит штраф до 500 тыс. рублей на основании требований закона «О рекламе». Но на самом деле далеко не только поэтому, хотя особенности отечественного нормотворчества надо держать в уме. Упоминание сторонних брендов полезно, например, по следующим причинам:
— для журналиста несколько брендов и иных имен собственных в тексте выглядят как обзор, который обычно ассоциируется с непредвзятостью;
— для непрофессионального читателя вышесказанное верно еще в большей степени;
— это всегда возможность включить в текст партнера, дилера, чиновника, лидера мнений. В итоге получаем рост доверия, «рукопожатость», попадание в обзоры пресс-служб и лояльность дружественных компаний;
— расширение экспертности за счет сторонних мнений всегда делает материал интереснее. Это верно и для обычной журналистской статьи, и для PR-материала.