Petextra решил проблему кормления привередливых кошек
Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкивается каждый второй* владелец кошки, – привередливость питомца в еде. Причины отказа могу быть разные: начиная от индивидуальных предпочтений по консистенции корма, закачивая неправильно подобранной миской.
Отсутствие аппетита у питомца обычно связывают с однообразным питанием, некачественным или непривлекательным для кошки составом. Зачастую остатки еды в мисках или полный отказ от нее толкает владельцев домашних хищников на поиски «того самого» корма, который не придется выбрасывать после каждого приема пищи.
Новую линейку супер премиальных рационов Petextra до последней крошки съедают 99 из 100 кошек*. В основе философии бренда лежит стремление подарить семьям здоровых и счастливых питомцев, поэтому особое внимание уделяется не только вкусовым предпочтениям кошек, но и соблюдению баланса витаминов и минералов. Вы можете быть уверены, что ваш питомец получит все необходимые микроэлементы.
Бренд Petextra разработал собственные Стандарты Качества, основанные на базе Национального стандарта Российской Федерации (ГОСТ) и Европейской федерации индустрии производства кормов для домашних животных. Опираясь на эти стандарты, создаются и производятся 100% натуральные мясные рационы: вкусные и полезные.
Паштеты и муссы Petextra закрывают базовые биологические потребности кошки и учитывают особенности пищевого поведения животных при домашнем содержании. Разнообразие вкусов дает возможность удивлять питомца каждый день. Удовольствие на мордочке даже самого привередливого котика гарантировано!
В своих социальных сетях Petextra рассказывает о составах и особенностях производства в России, делится полезными советами по уходу за питомцами, интересными фактами, последними новостями и специальными предложениями. Например, в телеграм-канале Немного Extra вы можете найти эксклюзивные промокоды на скидки. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Petextra позаботилась о вашем питомце, а вам оставила самое приятное – время любить и баловать!
*По данным маркетингового исследования PTFD Group и отзывов покупателей на Ozon, Wildberries, Yandex Market.
Прочтите также:
- Новый рекорд клуба беременных и молодых мам москвы – 610 будущих и настоящих мам
- Беременные Санкт-Петербурга уже встретили Новый год
- Seven Sky: переезжайте в новую квартиру, не меняя провайдера
- Аналитики Умскул сравнили результативность индивидуальной и групповой онлайн-подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
- Инвестиционные стратегии для состоятельных клиентов в СберСтраховании жизни будет разрабатывать Михаил Казанцев