На «C3 Solutions Fire Engineering Night» определили лучшего системного интегратора и дистрибутора инженерного оборудования

C3 Solutions, российский производитель инженерных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, провел II Ежегодное итоговое мероприятие для партнеров и заказчиков. В рамках вечера прошла официальная церемония награждения лучших компаний по 10-ти номинациям.

C3 Solutions Fire Engineering Night состоялось 03 сентября в Москве и собрало более 150 крупнейших московских и региональных интеграторов и дистрибьюторов, входящих в партнерскую сеть вендора. Местом проведения была выбрана культовая у фанатов байк-культуры площадка – байк-клуб Sexton в Нижних Мневниках. Гости окунулись в атмосферу свободы и мото-драйва, живой музыки и необычных перфоманс-объектов, объединивших в себе мир инженерии и рока.

Вечер начался с грандиозной байк-рок постановки . Зрители могли наблюдать невероятное представление, сочетающее в себе мощь аэро-трюков на мотоциклах, и настоящее драматичное театральное представление о вызовах ИТ-рынка России в эпоху санкций.

В этом году впервые была проведена церемония награждения партнерской сети C3 Solutions. Ключевые стратегические партнеры отмечены в 10 номинациях за их весомый вклад в популяризацию продукции вендора. Так, в номинации «Проект года» победил системный интегратор STG-IT. Премию «Центр обработки данных года» забрал один из крупнейших игроков на российском рынке, компания Ростелеком-ЦОД. А дистрибьютором года, оказавшим наибольшее влияние на рост спроса на решения C3 Solutions, стал Merlion. Компания «Инфосистемы Джет», проявившая наиболее плотное взаимодействие с вендором, стала лауреатом в номинации «Команда года». Системным интегратором года признана компания «Рубитех», а лидером продаж стал «Marvel-Дистрибуция».

Отдельным местом притяжения гостей стала яркая перформанс-экспозиция оборудования компании «Технологии как страсть» . Основные образцы из продуктового портфеля вендора стали музыкантами настоящей рок-группы. Главной мыслью экспозиции стало убеждение, что страсть к технологиям подталкивает к постоянному поиску новых идей, которые задают свой уникальный ритм и по-своему звучат в общем ансамбле комплекса. C3 Solutions производит оборудование, которое отличается не только функциональностью, но и инновационным подходом, оригинальными решениями и множеством добавленных ценностей в виде экспертизы и сервисов.

Все желающие также могли сохранить самые яркие моменты вечера, сделав памятные аэрографические татуировки в стилистике рок-культуры и культовых персонажей групп и фильмов, соединенных с инженерной тематикой.

« Как и в прошлом году, мы снова постарались сделать самое яркое и запоминающееся мероприятие , – говорит Денис Гасилин, директор по маркетингу C3 Solutions . – По мнению всех, кто смог присутствовать на вечере, нам это более чем удалось. Масштаб мероприятия и его содержание сильно выросли. Планка партнерских мероприятий, заданная C3 Solutions , теперь очень высокая. Мы не боимся быть первыми, пробовать новые смелые концепции и идеи в нашей работе. За эту сильную лидерскую позицию C3 Solutions ценят партнеры и заказчики на российском рынке » .

Напомним, в прошлом году вендор представил новую линейку продукции в формате fashion show, где вместе с моделями на подиуме дефилировали инженерные решения компании.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *