Магазин садовой техники
Последние несколько лет российский рынок садовой техники растет бешеными темпами. Примечательно, что львиную долю покупателей составляют неопытные пользователи, впервые в жизни приобретающие оборудование подобного рода. Как правило, это люди, наконец-то «созревшие» для превращения своей «фазенды» из картофельной плантации в газончик, цветник или что-то другое, но тоже радующее глаз.
На первый взгляд покупка садовой техники представляется простым делом. Казалось бы, чего бояться? Выбирай, плати кровные, уноси и работай. Но нет садовый инструмент, особенно с бензиновым мотором, в ряду прочих покупок стоит особняком. И главный вопрос здесь: сможет ли владелец правильно его эксплуатировать? Беспристрастная статистика свидетельствует, что большая часть покупателей бензотехники через несколько дней возвращается в магазин. В лучшем случае с вопросами (например, человек чего-то не понял в инструкции), в худшем с проблемами (крайний вариант с уже вышедшим из строя инструментом). И дело тут отнюдь не в ненадежности садовой техники как класса просто у нее своя специфика. Дорогущий агрегат в магазине генераторов своими неправильными действиями вы не сломаете (если, конечно, нарочно его не сломаете), а вот бензопилу, пусть она и стоит гораздо дешевле, запросто.
Мы решили разобраться в этой проблеме, опросив различные компании, участвующие в продаже садовой техники. Расчет на то, что нам удастся свести ответы к какому-то общему знаменателю, не оправдался. Чтобы не выступать в роли «испорченного телефона», мы приняли решение опубликовать все интервью, так сказать, без купюр. Надеемся, что эта статья, про то, как найти магазин мотопомп или что то другое, убедит вас, что нужно очень ответственно подходить к выбору и покупке садовой техники.
Сеть специализированных магазинов «https://tehnodacha.com»: отвечает так
Задавая один и тот же вопрос «Где покупать садовую технику или найти магазин стабилизаторов напряжения?» представителям различных компаний, мы услышали разные мнения, в том числе и противоположные. А какова ваша позиция?
Механизмы работы гипермаркета и специализированного магазина отличаются прежде всего представлением товара. И речь здесь идет не столько о том, как техника стоит на полках, сколько о том, как продавец проводит консультацию. Контингент, посещающий специализированные магазины, это подготовленные с точки зрения знания темы люди. Доля женщин мала. Процент случайных покупателей тоже крайне невелик он возрастает разве что в праздники.
Человек, приходящий в специализированный магазин (например в магазин STIHL), ожидает услышать от грамотного консультанта компетентный ответ на вопрос, что ему покупать для своих целей. И чем выше достаток, тем, как правило, выше и ценовой уровень выбираемого инструмента и тем больше информации о нем он хочет получить. Гипермаркет здесь ему не помощник. Если же рассматривать покупку дешевой техники, ситуация коренным образом меняется.
Неужели все гипермаркеты одинаковые?
Конечно, нет. По большинству из них уже видно позиционирование. Часть гипермаркетов чистого вида дискаунтеры, часть работает в сегменте ниже среднего. Но для всех для них главное оборот. Поток покупателей, который через них проходит, в большинстве своем берет дешевые товары именно по той причине, что объяснять в этом сегменте ничего не нужно. Основной критерий покупки цена. Мнения поставщиков и производителей в отношении гипермаркетов связаны как раз с ценовой категорией предлагаемых ими изделий.