Comedy Radio проводит рекламную кампанию в поддержку проекта «Яблопад»
В апреле на Comedy Radio – «Яблопад»! В поддержку проекта запущена рекламная кампания, которая включает в себя размещение outdoor-рекламы и рекламы в digital. Ее движущей силой стали маскоты, вызвавшие большой эмоциональный отклик у аудитории в первом сезоне. Дарить яркие эмоции слушателям и помогать Comedy Radio разыгрывать призы, как и прежде, будут ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, лось-яблось, а также совершенно новые персонажи – в этом году на макетах появятся еще мишка-яблоед, волк-яблощёлк, енот-ябложуй.
«Яблопад» продлится на Comedy Radio до 30 апреля. Весь месяц радиостанция дарит те самые яблочные гаджеты – смартфоны, наушники, умные часы. Побороться за часы и наушники можно в сообществе радиостанции в соцсети ВКонтакте или во время ежедневных игровых эпизодов – достаточно услышать хруст яблочка в эфире, дозвониться на радиостанцию и выполнить задание ведущего.
Розыгрыш главных призов – «яблок» 15-й версии – по пятницам. На протяжении недели нужно запоминать кодовые слова, которые прозвучат в эфире Comedy Radio. В пятницу, поймав последнее «слово дня», первым дозвониться на радиостанцию и назвать всю фразу целиком.
Полные правила проекта «Яблопад» размещены на сайте Comedy Radio. Подробности также в эфире и в официальных аккаунтах.
Прочтите также:
- Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио
- Гендиректор ГПМ Радио на ВФМ-2024: «Неподдельный искренний интерес аудитории вдохновляет»
- «Радио делает людей сопричастными»: о роли медиа в современном мире и его будущем на ВФМ-2024 рассказал Вадим Терещук
- Холдинг ГПМ Радио получил две частоты по итогам январского конкурса ФКК
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на «Авторадио»