Что такое матричный маркетинг план

Что такое матричный маркетинг план

Матрица-структура с фиксированным количеством строк и столбцов. Поскольку ширина ограничена, можно строить глубину.

Например, участников может быть 3 на первом уровне, а далее структура строится вниз, как правило, переливами.

Наиболее распространенным планом матричного маркетинга является 3X4, когда вы привлекаете 3-х участников на первом уровне, а остальные участники перейдут на 4 уровня в глубину в соотношении 9 на втором уровне, 27 на третьем уровне и 81 человек на четвёртом уровне соответственно. В сумме 120 человек.

Кругов (или столов, как ещё называют) может быть, например 2. То есть участники оплатили с 1 по 4 уровень, а затем эти же участники с 4-го по 8-ой.

Наиболее распространённым бонусом (комиссией или компенсацией) за рекрутинг является 100% перевод между участниками, когда админ такой же участник, как и все остальные.

Ознакомиться с конкретным примером можно на примере проекта Денежный Путь. Особенности которого: переливы от спонсора (в случае регистрации по реф.ссылке), оплата 100% от каждого участника (перешедшего переливом или приглашённого вами) напрямую на ваши реквизиты, начиная от 1 доллара можно получить 100 000 долларов.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *