Абоненты ВТБ Мобайл оценили преимущества цифровых страховок от СК «Пульс»
Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») в ходе специальной акции предложила абонентам сотовой связи ВТБ Мобайл страховую защиту от несчастных случаев. В рамках акции оформлено уже более 20 тыс. подключений.
Цифровой полис от травм и инвалидности со страховым покрытием в 100 000 рублей действует на всей территории России. Страховая защита бесплатна для абонентов ВТБ Мобайл, участвующих в акции «Безмятежность», оформляется на один месяц и продлевается автоматически.
Для получения выплаты при наступлении страхового случая достаточно лишь предоставить медицинские документы. Для этого не нужно никуда ехать: все можно сделать онлайн прямо в приложении «Пульс Жизни».
«Страхование от несчастного случая обеспечивает базовую страховую защиту абонентам ВТБ Мобайл и предоставляется оператором связи на бесплатной основе. Наш полис не только выгодно отличает ВТБ Мобайл от конкурентов, но и вносит вклад в повышение страховой грамотности в России как надежный «стартовый» продукт, по умолчанию доступный тысячам клиентов», — сказала руководитель проектов по личному страхованию СК «Пульс» Евгения Слабодчикова.
«ВТБ Мобайл является социально-ориентированным оператором: сегодня мы уже даем возможность получить скидку до 50% на услуги связи на два года для пенсионеров банка ВТБ, скидку 50% на один год для самозанятых банка ВТБ. Совместным продуктом с СК «Пульс» мы расширяем предоставляемые социальные гарантии абонентам ВТБ Мобайл. В разработке имеются другие интересные для клиентов оператора и банка ВТБ предложения», — подчеркнул директор по продукту ВТБ Мобайл Андрей Баратынский.
ООО СК «Пульс» — цифровая страховая, входит в группу «Росгосстрах». У нас свыше 300 000 клиентов и более 10 видов продуктов, включая: страхование домов, квартир, спортсменов, туристов, питомцев, полисы от несчастных случаев, критических заболеваний, укусов клещей и диких животных, ипотечные страховки и защита поездок на «Велобайке». Оформление полисов и урегулирование страховых случаев происходит онлайн — без бумаг и поездок в офис. Периодичность оплаты и параметры продуктов настраивает сам пользователь.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: 45% жителей Новосибирска сталкивались с заливом квартир во время капремонта
- Агенту «Росгосстраха» из Орловской области Вере Кудиновой объявлена благодарность министра финансов РФ
- «Росгосстрах»: происшествия на городских маршрутах чаще, однако на междугородних — более тяжелые травмы
- Исследование «Росгосстраха» и Sokolov: для уверенности в завтрашнем дне каждому россиянину нужно 1,6 кг золота в год
- 68% россиян хотели бы проходить диспансеризацию в офисе