«Интуитивная навигации» появится в бизнес-центре «Эйлер»
В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) будет создана «интуитивная навигация». Подобный формат оформления указателей совмещает эстетичность и ясность. Девелопер бизнес-центра «Эйлер» – ГК «Сумма элементов».
Завершилась разработка концепции «интуитивной навигации» бизнес-центра премиум-класса «Эйлер», который строится на западе Москвы (улица Заречная, район Филевский Парк, «большой Сити»). Работы выполнены креативным агентством nOne branding & digital.
Основная характеристика будущей навигационной системы бизнес-центра «Эйлер» – сочетание эстетичности и простоты. Система указателей предоставит сотрудникам и гостям здания легко воспринимаемую и систематизированную информацию для ориентации в здании. При этом навигационные элементы за счет оптимально выбранных материалов и форм органично дополняют интерьер помещений. Закреплены они будут непосредственно на стенах.
Также подготовлен проект информационной стелы бизнес-центра «Эйлер». Она представляет собой металлическую конструкцию со стеклянными сменными частями, оформленную в золотых и темных тонах. Логотипы компаний светятся в ночное время. В основании стелы помещен защитный черный борт.
«Продуманная навигация внутри здания создает комфортные условия для его посетителей, а также служит лаконичным украшением, – говорит Елена Маслова, директор департамента продаж коммерческой недвижимости ГК «Сумма элементов». – Современные информационные знаки все чаще делаются интуитивно понятными, что позволяет экономить ценное время. Но, будучи лишенными излишних орнаментальных элементов, они продолжают «радовать глаз» благодаря изысканной фактуре. Например, навигационные конструкции бизнес-центра «Эйлер» будут сделаны из латуни и других благородных металлов».
«Работа над проектом навигации бизнес-центра «Эйлер» получилась по-настоящему приятной и даже вдохновенной, потому что архитектура здания соответствует высочайшим мировым стандартам и нашим представлением о прекрасном, – отмечает Станислав Ефремов, арт-директор агентства nOne. – Мы постарались ограничиться разумным минимумом указателей, чтобы визуально не отягощать пространство, но при этом помочь посетителям находить нужные помещения. Также наша компания не забыла об удобстве использования навигационной системы: надписи хорошо читаются издалека, к тому же, информация легко обновляется при смене арендаторов».
Прочтите также:
- «Метриум»: Самые продаваемые премиальные и элитные проекты Москвы в III квартале
- Ввод жилья массового сегмента в 2024 году вырастет почти на треть
- «Метриум»: Обзор введенных проектов 2023 года
- «Ривер Парк Коломенское»: Специальные условия покупки квартир с террасами
- Компас инвестора от «Метриум»: Обзор новых московских проектов III квартала 2023 для инвестиций